среда, 10 сентября 2014 г.

Болгария или отдых мечты

Болгария одна из самых чудесных стран мира. Мне посчвстливилось побывать там  в одну из самых прекрасных сезонов - летом. Отдыхал я в городе Бальчик. Остановился  в новой открытой гостинице Lighthouse Golf & SpaResort где меня  обслуживали на высочайшем уровне .


 Здесь все  создано  для удобства и комфорта отдыхаюших . Номер был отличным .Эго окна выходили как раз на гольф-поля. На следуюший день , сытно позавтракав , я решил попробывать сыграть в игру "милионеров "так званый гольф. Возле  выхода меня ждал гольф-мобиль , который  и отвез меня  в гольф - клуб , где смог взять все необходимое  и найти хорошего учителя. Игра была так увликательна , что я и не заметил , как приблизелся вечер . 
• Что я могу сказать о гольф ? Это игра для людей средним достатком • она очень не торопливая
• И довольно сложная игра
Хотя я не эксперт в гостиничном бизнесе но гостиницей я был довольный только в брошюре был одним фактом но я не хочу портить впечатления про гостиницу .

Если вдруг вы захотите поехать милости прошу !







Комментариев нет:

Отправить комментарий